ПЕРЕКРЕСТОК-2000
                              ПЯТЫЙ ЦИКЛ

     Вашему вниманию предлагается информационно-психологическая игра-
эксперимент в условиях полного погружения, проводящаяся уже пятый год.

ЦЕЛИ ИГРЫ

     1. Творческий эксперимент. Игровая Реальность создается с весомым 
участием  предоставленной  Игроками  информации  и  в  большой степени 
усилиями самих Игроков. Таким  образом, структура  Игровой  Реальности
может  изменяться  прямо  по  ходу  Действия  и  одновременно является 
предметом игры всех желающих.
     2. Высокий потенциал.  Игра  в  полную  силу  своих возможностей,
не  подкрепленных   игровыми  мощностями  вроде  условной  магии  или 
многохитовых  доспехов.  Игра  в  среде  сильных  игроков, без  скидок 
на истерики, ломы,  разгильдяйство и дурное воспитание. Разрешено все,
что не запрещено.
     3. Свобода действий. Игра "без Мастеров". Во время самого Действия 
организаторы  решают  только  вопросы  поддержания  жизнедеятельности и
безопасности.  Правила  касаются  лишь  вещей,  которые  нельзя сыграть
достоверно - смерть,  болезнь  и  т.д.  Исполнение  правил  отдается на
честность Игрокам (принципиально).
     4. Самореализация.  Возможность  каждому  реализовать собственные 
идеи и эксперименты,  сыграть того,  кого он хочет, вне зависимости от 
сюжета, команды и проч.
     5. Давайте оторвемся в полный рост!!!

     Итак,  действующими  лицами  могут являться любые персонажи любых 
книг, эпох и миров, вторые  "я" и  т.д..  Возможно  отыграть несколько 
персонажей.  Условие  одно:  все  персонажи  должны  быть  сыграны по-
настоящему,  то  есть  иметь  на  совесть  сделанные  легенду, костюм, 
имидж. (При  изготовлении костюма излишний фанатизм приветствуется.)
     При  убиении  персонаж, в большинстве случаев, гибнет насовсем, и 
из Царства Теней Игрок выходит кем-то другим.
     Свое место в ткани Игры и цель Игрок определяет сам.

     Большинство участников "Перекрестка" приезжают  с индивидуальными 
легендами.  Команды создаются только при желании Игроков  объединиться 
для  исполнения  каких-то  игровых замыслов,  как  в  ходе подготовки, 
так и в процессе Действия. 

ВСЯ ИHФОРМАЦИЯ на Игре принимается (или не принимается) на веру.

МАГИЯ существует ровно настолько, насколько в нее верят.

ЭКОHОМИКА и ТОРГОВЛЯ - настолько,  насколько  возникнут сами  по себе. 
Торговля  всячески   приветствуется.   Имеет  хождение  любая  валюта, 
обладающая покупательской способностью (рубли, доллары, марки, феньки, 
пуговицы, дрова, консервы), а  также  любые  формы натурального обмена 
и договоренностей.

ПРАВИЛА - Бытовые (техника безопасности), Боевые, Жизни и Смерти.

Существуют также Законы Дороги.


                     КРАТКИЕ СВЕДЕHИЯ О СТРУКТУРЕ МИРА

     Место действия - Дорога (и сопряженные с ней объекты).

     Дорога не имеет начала и конца, на ней есть места перехода в любые 
существующие и вероятные миры,  которые  тоже вполне могут быть местом 
Действия. Вообще, возникновение по ходу Действия  Вторичных, Третичных
и т.д. реальностей всячески  приветствуется. Кстати, данная реальность
(мир  Земля)  по  отношению  к  Миру Дороги всего лишь равноправная из 
множества возможных. 
     Соответственно,  на  Дороге возможно одновременное  существование 
пришельцев  из  любых миров, собственно населения  Дороги, странников,
богов и духов, посторонних демиургов,  гостей  из  других  Вселенных и 
любых  абстрактных личностей: бродячих торговцев, музыкантов, актеров, 
нищих, прокаженных, проповедников, монахов, лекарей, путешественников,
разбойников, рыцарей, ведьм и колдунов, куртизанок, крестьян, горожан, 
прислуги в трактире и т.д..

     На Дороге имеются:  Город,  Трактир,  собственно Дорога, а  также
любые объекты и поселения, какие Игрокам будет угодно  там  сотворить.
(Города, храмы, лавки, замки,  притоны,  тайники,  подпространственные
туннели, Врата и т.д.)

     Город-На-Дороге  предназначен для поселения всех желающих, никому 
не  принадлежит,  является  частью  Дороги. (Подробнее о поселении см. 
Бытовые правила.) В  Городе  имеются:  площадь  для  массовых действ и 
представлений,  жилые  кварталы,  Харчевня  и  -  особое  внимание!  - 
Университет-Меж-Отражений(и Библиотека при нем). Будут лекции, диспуты, 
обмен информацией для всех желающих.

     Трактир  предназначен  для - ну, сами  знаете,  для чего, он тоже 
является частью Дороги.

     Царство  Теней  -  это  не  каталажка,  а  место отдохновения для
последующей реинкарнации. Владыка Судеб - тоже участник Действия.
(Подробнее - см. Правила Жизни и Смерти.)


     Основная группа организаторов на данный момент:
     
     Власова Елена - Москва
     Гайсина Юлия - Уфа
     Глущенко Сева - Москва
     Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо) - Москва
     Сорокин Юрий (Юрис) - Уфа
     
     
 

АДРЕСА ДЛЯ СВЯЗИ

Гайсина Юлия         2:5011/59.37  Julia Gaisina  взносы, бытовые дела
Хусаинова Динара      dinka@ufa.ru                  
Глущенко Сева         gvs@rinet.ru                 заявки
Ливанова Екатерина    kait@allfish.ru
Сорокин Юрий         2:5011/79.16  Yuris           заявки
Если у Вас нет электронного адреса:
 г. Уфа 450098  пр. Октября  д.106/1  кв.79    Сорокину Ю.А.

 Причем, зная "особенности национальной почты", лучше потратиться 
на заказное письмо с уведомлением о получении.

СРОКИ ПРОВЕДЕHИЯ:

Заезд (начало работы Портала) - 3 августа 2000 г.
Hачало - после выхода из Портала первого участника - 5 августа 2000 г.
Мы  по-прежнему  не  устанавливаем  четкого  часа  начала  и окончания 
Действия.  Вхождение  в  образ  и выход из него - дело индивидуальное.
Разъезд участников - 14 августа 2000 г. 

Сроки могут быть сдвинуты на 1-2 дня в ту или иную  сторону,  но   это 
маловероятно, и в любом случае, всякий  заинтересованный  может узнать 
об этом по одному из приведенных адресов.

СУММА ОРГВЗHОСА - 12$. Если Ваша  легенда прошла  собеседование  и  Вы 
получили приглашение, можно переправить деньги в Уфу до 1 июня. В этом 
случае  взнос  составит  10$.  Оплата  в  рублях  по курсу ЦБ РФ или в 
долларах. Возможны  альтернативные формы оплаты взноса или его части - 
продуктами, товаром, участием в строяке. Hо: об этом надо договориться 
заранее с уфимской группой организаторов.

Примечание:  в  этом  году  может  быть  серьезный  напряг со снарягой 
напрокат,  так  что  если  кто  привезет лишнюю палатку или спальник - 
лишним  оно  не  будет,  а  Вам,  возможно, поможет решить проблему со 
взносом или питанием.

МЕСТО ПРОВЕДЕHИЯ - окрестности Уфы (50-150 км  от  города, недалеко от 
ЖД-линии и трассы). Точное место будет определено в мае-июне 2000 года.

Правила практически не изменились, но были дополнены более подробными 
разъяснениями. 

Всем выразившим желание будет выслано  Положение о заявках и  Правила. 
Заявки принимаются к рассмотрению до 1 июня 2000 года. Желательно особо
пометить, какая информация является конфиденциальной. Открытая, возможно,
будет использована для создания информационной среды Мира.  
Не озаботившиеся своевременной высылкой и согласованием легенды рискуют 
напрасно прокатиться до Уфы.

Написать: автору

Размещение

[Кроникс Плюс / РиНет ]