ПЕРЕКРЕСТОК-2000 ПЯТЫЙ ЦИКЛ Вашему вниманию предлагается информационно-психологическая игра- эксперимент в условиях полного погружения, проводящаяся уже пятый год. ЦЕЛИ ИГРЫ 1. Творческий эксперимент. Игровая Реальность создается с весомым участием предоставленной Игроками информации и в большой степени усилиями самих Игроков. Таким образом, структура Игровой Реальности может изменяться прямо по ходу Действия и одновременно является предметом игры всех желающих. 2. Высокий потенциал. Игра в полную силу своих возможностей, не подкрепленных игровыми мощностями вроде условной магии или многохитовых доспехов. Игра в среде сильных игроков, без скидок на истерики, ломы, разгильдяйство и дурное воспитание. Разрешено все, что не запрещено. 3. Свобода действий. Игра "без Мастеров". Во время самого Действия организаторы решают только вопросы поддержания жизнедеятельности и безопасности. Правила касаются лишь вещей, которые нельзя сыграть достоверно - смерть, болезнь и т.д. Исполнение правил отдается на честность Игрокам (принципиально). 4. Самореализация. Возможность каждому реализовать собственные идеи и эксперименты, сыграть того, кого он хочет, вне зависимости от сюжета, команды и проч. 5. Давайте оторвемся в полный рост!!! Итак, действующими лицами могут являться любые персонажи любых книг, эпох и миров, вторые "я" и т.д.. Возможно отыграть несколько персонажей. Условие одно: все персонажи должны быть сыграны по- настоящему, то есть иметь на совесть сделанные легенду, костюм, имидж. (При изготовлении костюма излишний фанатизм приветствуется.) При убиении персонаж, в большинстве случаев, гибнет насовсем, и из Царства Теней Игрок выходит кем-то другим. Свое место в ткани Игры и цель Игрок определяет сам. Большинство участников "Перекрестка" приезжают с индивидуальными легендами. Команды создаются только при желании Игроков объединиться для исполнения каких-то игровых замыслов, как в ходе подготовки, так и в процессе Действия. ВСЯ ИHФОРМАЦИЯ на Игре принимается (или не принимается) на веру. МАГИЯ существует ровно настолько, насколько в нее верят. ЭКОHОМИКА и ТОРГОВЛЯ - настолько, насколько возникнут сами по себе. Торговля всячески приветствуется. Имеет хождение любая валюта, обладающая покупательской способностью (рубли, доллары, марки, феньки, пуговицы, дрова, консервы), а также любые формы натурального обмена и договоренностей. ПРАВИЛА - Бытовые (техника безопасности), Боевые, Жизни и Смерти. Существуют также Законы Дороги. КРАТКИЕ СВЕДЕHИЯ О СТРУКТУРЕ МИРА Место действия - Дорога (и сопряженные с ней объекты). Дорога не имеет начала и конца, на ней есть места перехода в любые существующие и вероятные миры, которые тоже вполне могут быть местом Действия. Вообще, возникновение по ходу Действия Вторичных, Третичных и т.д. реальностей всячески приветствуется. Кстати, данная реальность (мир Земля) по отношению к Миру Дороги всего лишь равноправная из множества возможных. Соответственно, на Дороге возможно одновременное существование пришельцев из любых миров, собственно населения Дороги, странников, богов и духов, посторонних демиургов, гостей из других Вселенных и любых абстрактных личностей: бродячих торговцев, музыкантов, актеров, нищих, прокаженных, проповедников, монахов, лекарей, путешественников, разбойников, рыцарей, ведьм и колдунов, куртизанок, крестьян, горожан, прислуги в трактире и т.д.. На Дороге имеются: Город, Трактир, собственно Дорога, а также любые объекты и поселения, какие Игрокам будет угодно там сотворить. (Города, храмы, лавки, замки, притоны, тайники, подпространственные туннели, Врата и т.д.) Город-На-Дороге предназначен для поселения всех желающих, никому не принадлежит, является частью Дороги. (Подробнее о поселении см. Бытовые правила.) В Городе имеются: площадь для массовых действ и представлений, жилые кварталы, Харчевня и - особое внимание! - Университет-Меж-Отражений(и Библиотека при нем). Будут лекции, диспуты, обмен информацией для всех желающих. Трактир предназначен для - ну, сами знаете, для чего, он тоже является частью Дороги. Царство Теней - это не каталажка, а место отдохновения для последующей реинкарнации. Владыка Судеб - тоже участник Действия. (Подробнее - см. Правила Жизни и Смерти.) Основная группа организаторов на данный момент: Власова Елена - Москва Гайсина Юлия - Уфа Глущенко Сева - Москва Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо) - Москва Сорокин Юрий (Юрис) - Уфа АДРЕСА ДЛЯ СВЯЗИ Гайсина Юлия 2:5011/59.37 Julia Gaisina взносы, бытовые дела Хусаинова Динара dinka@ufa.ru Глущенко Сева gvs@rinet.ru заявки Ливанова Екатерина kait@allfish.ru Сорокин Юрий 2:5011/79.16 Yuris заявки Если у Вас нет электронного адреса: г. Уфа 450098 пр. Октября д.106/1 кв.79 Сорокину Ю.А. Причем, зная "особенности национальной почты", лучше потратиться на заказное письмо с уведомлением о получении. СРОКИ ПРОВЕДЕHИЯ: Заезд (начало работы Портала) - 3 августа 2000 г. Hачало - после выхода из Портала первого участника - 5 августа 2000 г. Мы по-прежнему не устанавливаем четкого часа начала и окончания Действия. Вхождение в образ и выход из него - дело индивидуальное. Разъезд участников - 14 августа 2000 г. Сроки могут быть сдвинуты на 1-2 дня в ту или иную сторону, но это маловероятно, и в любом случае, всякий заинтересованный может узнать об этом по одному из приведенных адресов. СУММА ОРГВЗHОСА - 12$. Если Ваша легенда прошла собеседование и Вы получили приглашение, можно переправить деньги в Уфу до 1 июня. В этом случае взнос составит 10$. Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ или в долларах. Возможны альтернативные формы оплаты взноса или его части - продуктами, товаром, участием в строяке. Hо: об этом надо договориться заранее с уфимской группой организаторов. Примечание: в этом году может быть серьезный напряг со снарягой напрокат, так что если кто привезет лишнюю палатку или спальник - лишним оно не будет, а Вам, возможно, поможет решить проблему со взносом или питанием. МЕСТО ПРОВЕДЕHИЯ - окрестности Уфы (50-150 км от города, недалеко от ЖД-линии и трассы). Точное место будет определено в мае-июне 2000 года. Правила практически не изменились, но были дополнены более подробными разъяснениями. Всем выразившим желание будет выслано Положение о заявках и Правила. Заявки принимаются к рассмотрению до 1 июня 2000 года. Желательно особо пометить, какая информация является конфиденциальной. Открытая, возможно, будет использована для создания информационной среды Мира. Не озаботившиеся своевременной высылкой и согласованием легенды рискуют напрасно прокатиться до Уфы.
Написать: автору
Размещение