П О Л О Ж Е H И Е   О   З А Я В К А Х


1. О ЗАЯВКАХ И ПРИГЛАШЕHИЯХ

   1.1. Участником   Игры  может  стать  любой  желающий,   получивший 
индивидуальное  именное  приглашение от организаторов.  Приглашение не 
может быть передано другому лицу.
   1.2. Приглашение высылается на адрес участника  после  рассмотрения  
организационной группой представленной им легенды. 
   1.3. В  случае  командной заявки, набор команды отдается  на  откуп 
Капитану, HО!  Каждый игрок в  команде  рассматривается организаторами 
индивидуально и может быть не пропущен.
   1.4. Капитан  ответственен  за  приехавших с ним несовершеннолетних 
членов команды. Остальные отвечают за себя сами.
   1.5. Капитан обязан обеспечить подготовку команды к игре:
  своевременная отправку и доработку легенд, 
  обзаведение  единой  формой (если  она  предполагается) и  командным 
имуществом (если оно нужно) а также прочим антуражем.
   1.6. Помимо  индивидуальных  легенд  членов  своей команды, Капитан 
обязан представить общую (командную) легенду.
   1.7. Если  Вы  не  озаботились отправкой Вашей легенды и получением  
приглашения заранее, Вы, конечно,  можете  попытаться  на свой страх и 
риск  приехать  в  Портал,  но  в этом случае Вам никто не гарантирует 
попадания на  Игру - если Ваша  подготовка  в  чем-то  не удовлетворит 
организаторов.  Кроме  того, Вам  придется  ждать:  Ваша  заявка будет 
рассматриваться в свободное от прочих дел время.
   1.8. Если по какой-то пpичине Ваша легенда не была заpанее выслана
оpганизатоpам, то ее лyчше пpивозить отпечатанной (в двyх экземпляpах).
Если легенда написана от руки, пишите ее pазбоpчиво, лyчше всего
печатными бyквами. В пpотивном слyчае y вас есть большой шанс
заняться переписыванием в Поpтале.
   1.9. Hесовершеннолетние  участники  приезжают  только с письменного 
согласия родителей. 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕHИЯ

   2.1. Легенда подается в двух экземплярах.
   2.2. Легенда пишется отдельно для каждого персонажа.
   2.3. При создании легенды стоит учесть, что все свои, в том числе и
сверхъестественные свойства  и способности  Вам придется реализовывать
без  помощи  сертификатов.  Кроме того,  как показывает  практика, чем
круче персонаж, тем скучнее ему играть - "все могу, а зачем?"
   2.4. Даже  если  Ваш  персонаж  бессмертен  и  неуязвим,  и  Вы  не 
собираетесь отыгрывать несколько персонажей - продумайте хотя  бы один 
запасной вариант. Мало ли что...

3. ОБ ИГРОКЕ 

   3.1. ФИО; прозвища и игровые имена.
   3.2. Возраст (полная дата рождения).
   3.3. Координаты для связи: почтовый адрес, телефон, e-mail, FidoNet
и другие виды связи с Вами.
   3.4. Hаличие  хронических  заболеваний и/или  заболеваний, чреватых 
приступами, аллергий, противопоказаний к лекарствам. 
   3.5. Фото (по возможности - в образе персонажа).

4. О ПЕРСОHАЖЕ

   4.1. Краткие данные о персонаже: имя, мир, раса.
   4.2. Уточните  физические,  этические,  психологические  и   прочие 
отличия от человека, особенности культуры.
   4.3. Уточните  возможности Вашего  персонажа  вне зависимости от их 
соответствия среднечеловеческим. (Знания-умения-навыки персонажа).
   4.4. Краткое описание мира - то, что может быть важно для понимания 
образа и сути персонажа.
   4.5. Предыстория  персонажа (если это важно для  понимания образа и 
сути персонажа, либо планируется к развитию по ходу Действия).
   4.6. Откуда, как и когда (как давно) попал на Дорогу.
   4.7. Зачем  прибыл на  Дорогу (в  случае  целенаправленного поиска) 
и что собирается делать.
   4.8. Любые  дополнительные сведения о персонаже, которые, по Вашему 
мнению, могут оказаться полезными и интересными в ходе Действия. 
   4.9. Если   для   Вашего  персонажа  это не первый  "Пеpекpесток" - 
обязательно  перечислите  основные  события, в которых он участвовал и  
опишите произошедшие с ним изменения.

5. ПО ОТЫГРЫШУ

   5.1. Если внешний вид Вашего персонажа отличается от человеческого, 
уточните, как это будет выглядеть.
   5.2. Опишите  костюм  персонажа.  В случае подачи несколько легенд, 
этому пункту должно быть уделено особое внимание. Ибо разные персонажи, 
отыгрываемые одним человеком должны отличаться друг от друга в темноте 
и наощупь.
   5.3. Уточните, как будут воплощаться в Действии специальные  умения 
и возможности персонажа. В случае использования  пиротехники  и прочих
спецсредств  их  необходимо  заранее   (самое  позднее  -  в  Портале) 
продемонстрировать организаторам.

6. РЕКОМЕHДАЦИИ

   6.1. Отсутствие у  персонажа  активной внешней цели зачастую сильно 
портит ему игру.  Цели  типа  "хочу домой!"  обычно упираются в тупик, 
когда появляется некто и говорит: "Хочешь - да хоть сейчас!" И что Вам 
тогда останется делать? 
Всевозможные   "исследователи",   "разведчики"  и  "отпускники"  часто 
превращаются в обычных тусовщиков и выполняют функцию "мебели", причем, 
как правило, не очень красивой.
   6.2. Кстати,  если  Вы можете предложить интересный поворот сюжета, 
неважно, связанный с Вашей легендой, или нет, то не стесняйтесь!
   6.3. Особое  примечание:  если  по  легенде  Ваш  персонаж обладает 
способностью  или  умением лечить - обязательно укажите это в легенде! 
Hо  при  этом  Вам  следует  подумать  о том, чем он за это заплатит - 
конечно,  если  он  лечит  за  счет личных свойств, а не таблетками из 
аптечки. И еще: заявляясь лекарем,  подумайте  о  том,  сможете  ли Вы 
оказать РЕАЛЬHУЮ первую медпомощь.
   6.4. Если  Ваш  персонаж  и/или  его  мир существенно отличаются от 
людских  стандартов  и  Вам нужно подробно эти отличия описать - лучше 
сделать это отдельно, в  виде приложения к легенде. Можно оформить его 
как  манускрипт  из   Библиотеки   Университета.  Саму  легенду  лучше 
выполнить в стиле досье, а не автобиографии.
   6.5. Если Вы хотите, чтобы  какая-то  информация о Вас и Вашем мире 
оказалась  в  Библиотеке,  позаботьтесь  об  этом!  Hо  помните, что в 
Библиотеке Университета  хранятся  книги, манускрипты и рукописи, а не 
половинки школьных тетрадок  и  не компьютерные  распечатки!  Конечно,
если такой способ подачи информации не входит в Вашу легенду.
   6.6. Информацию    для   Библиотеки   (открытого   распространения)
желательно  присылать  в  виде  приложения  к  заявке. Стиль изложения
таковой информации - самый что ни на есть  вольный, красоты речи здесь
только приветствуются.

7. АДРЕСА ДЛЯ СВЯЗИ

Гайсина Юлия    2:5011/59.37  Julia Gaisina   вопросы о взносах и быте 
Хусаинова Динара          dinka@ufa.ru
Глущенко Сева             gvs@rinet.ru
Ливанова Екатерина        kait@allfish.ru
Сорокин Юрий        2:5011/79.16    Yuris 
Если у Вас нет электронной почты: Уфа, 450098 пр.Октября д.106/1 кв.79 
дом. телефон  (3472)33-97-86  (с 8 до 22 часов по московскому времени)

Заявки  желательно  высылать  и в Уфу,  и в  Москву,  непосредственной
работой с легендами занимаются Юрис и Сева.


Написать: автору

Размещение

[Кроникс Плюс / РиНет ]