Альбом: Городские шумы
Идеей для песни послужила история о том, как в офис Милен Фармер, размахивая ружьём, ворвался мужчина и стал требовать немедленной встречи со своим кумиром. Когда девушка-секретарь попыталась его задержать, он её застрелил. В песне долго недоставало заключительных двух строк — их неожиданно подсказал фильм "Office Space" Приходит вечер, точно сторож запирает замок, Он отключает бесполезный телефонный звонок, Он поднимает зад из кресла И идёт бродить окрест. И он скользит по магазинам, подбирая трофей Среди помятых апельсинов и уже несвежих фей, Хотел бы выбирать промеж Младых и свежих, только сам несвеж. Он не крут, не богат, не велик и не знатен, Он — занюханный клерк в торговой палате. Восторги детства пролетели, он давно большой, Пустые дни, пустые ночи, ничего за душой, Во глубине укромных мест Его сознанья назревает протест. Он может так и не дозреть до применения мер, А может, скажем, взяв ружьё наперевес, к Милен Фармер Вломиться в офис и зазря Потратить пулю на секретаря. Он не бык, не маньяк, он не из фанатов. Он пришёл отомстить фальшивке с плакатов. Но если ничего святого не осталось, то где же просвет? Не сотвори себе кумира, но к чему тогда стремиться? Теряя разум душным вечером в Берлине ли, в Париже, в Москве, Он её хочет... застрелить и следом застрелиться. Но каждый вечер рефлексия загибает в дугу, Он хочет вырваться на волю, выйти через не могу, Да только выход из игры Отмечен знаком кобуры. День за днём, год за годом подшивка да сверка — Это маленький ад одинокого клерка (3). |